Подключение мобильного банка для клиентов Сбербанка

В век высоких технологий, когда банки пытаются удивить клиентов своими инновациями, работа в удаленном режиме совсем не новость. Крупнейший банк страны не исключение.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Подключение мобильного банка через филиал Сбербанка
2. Подключение мобильного банка через call-центр банка
3. Подключение мобильного банка через личный кабинет клиента
4. Подключение через терминал самообслуживания или банкомат

Сбербанк даёт возможность взаимодействовать клиентам с кредитной организацией посредством смс. С помощью данной услуги можно узнать баланс карты, осуществить перевод, пополнить баланс телефона и осуществить множество других операций, для этого вам не обязательно выходить из дома и искать по близости банкомат.

Подключение мобильного банка через филиал Сбербанка

Данная операция может проводиться через оператора, для этого понадобится личное присутствие в филиале банка, с собой нужно взять паспорт. Можно подключить данную услугу при заключении кредитного договора или при получении карты в офисе, для этого нужно оставить заявку и выбрать подходящий тариф.

Есть также вариант — подключить несколько карт клиента к одному номеру. Активация данной услуги занимает до 3-х дней. Каждый месяц за обслуживание банк будет снимать комиссию в зависимости от выбранного тарифа.

Подключение мобильного банка через call-центр банка

Для посещения филиала Сбербанка нужно время, но не всегда оно есть у клиента, поэтому сбербанк упростил подключение мобильного банка. Для этого нужно только позвонить на горячую линию и пройти идентификацию, а для её прохождения нужны ваши данные, указанные в паспорте, номер кредитной карты и информация о последней операции по карте. После этой процедуры сообщаете выбранный тариф и далее проходит активация данной услуги.

Подключение мобильного банка через личный кабинет клиента

Подключение мобильного банка для клиентов Сбербанка

Существует и второй вариант дистанционного подключения смс информирования. Это можно сделать, зайдя в личный кабинет на сайте Сбербанка. Зарегистрироваться можете, позвонив в call-центр банка, через оператора в офисе или через терминал. Когда получите логин и пароль, вход в личный кабинет будет для вас открыт.

При входе в личный кабинет вам автоматически делают предложение подключить мобильный банк. Нужно согласиться с данным предложением. Затем откроется другая страница, где указываются выбранный тарифный план, номер вашего телефона и номер кредитной или дебетовой карты. Если вы согласны со всеми пунктами, нужно ввести код, который придет на мобильный телефон через смс.

Подключение через терминал самообслуживания или банкомат

Подключение мобильного банка для клиентов СбербанкаЕще один вариант подключения смс уведомлений от Сбербанка — с использованием терминала или банкомата. Но сначала нужно убедиться, поддерживает ли банкомат такую услугу. Проверить это можно в меню устройства. Если данная услуга присутствует, то необходимо следовать инструкциям, которые будут указаны на устройстве. Если подключение прошло успешно, то на мобильный телефон придет уведомление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Смирнов Сергей/ автор статьи

Эксперт в области финансов и мировой экономики. Окончил МФЮА. Внештатный консультант и аналитик в частных инвестиционных компаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KREDITNOFF.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: