ОФД Эвотор – вход и регистрация личного кабинета

ОФД Эвотор – вход и регистрация личного кабинета
До 2017 года компании, ведущие бизнес, должны были пересмотреть системы расчета с покупателями и взаимодействие с федеральной налоговой службой. Это вызвано изменениями российского законодательства. Согласно новым правкам, предприниматели должны были составить договор с посредником. При этом посредник должен иметь разрешение на сбор, хранение и передачу данных с кассового оборудования. При составлении договора с ОФД Эвотор пользователь получает личный кабинет.

Создание личного кабинета

ОФД Эвотор – вход и регистрация личного кабинета
Сайт: https://evotor.pro/

Перед началом использования системы клиент проходит регистрацию. Эта задача отнимает несколько минут. Она подразумевает заполнение небольшой анкеты:

  • Посетите официальный сайт ОФД Эвотор;
  • Напишите номер телефона;
  • Укажите действующий адрес электронной почты;
  • Придумайте надежный пароль;
  • Повторите пароль, чтобы исключить ошибки;
  • Проверьте заполненные строки;
  • Примите соглашение (поставьте галочку);
  • Нажмите кнопку подтверждения.

Обратите внимание! Допустимо указывать только электронную почту, к которой есть доступ. То же требование распространяется на телефонный номер. Он используется для восстановления пароля.

Как войти в личный кабинет ОФД Эвотор

ОФД Эвотор – вход и регистрация личного кабинета
Сразу после регистрации можете начинать пользоваться системой. Посетите сайт ОФД Эвотор. Нажмите кнопку «Личный кабинет». Заполните пустые строки своими данными:

  • Телефонный номер. Служит именем пользователя. Его указывают при регистрации. Нельзя пользоваться чужими номерами или телефонами, которые перестали работать.
  • Пароль. Секретное сочетание символов. Его придумывает каждый пользователь при регистрации. Пароль должен содержать знаки разного регистра. Если появляется ошибка после ввода пароля – нужно восстановить доступ.

По желанию поставьте галочку слева от надписи «Запомнить меня». Программа сохранит данные входа. В будущем авторизация будет занимать меньше времени. Строки заполняются автоматически.

После ввода символов нажмите кнопку «Войти». После успешного входа становятся доступными все возможности кабинета. После работы рекомендуется завершить пользовательский сеанс. Нажмите кнопку «Выход». Такое правило нужно соблюдать для безопасности.

Как работает ОФД Эвотор

Перед использованием кабинета нужно работаться в особенностях системы. Взаимодействие между предпринимателем и оператором фискальных данных выглядит следующим образом:

  1. Клиент совершает покупку. После внесения оплаты кассовое оборудование отправляет данные на проверку. На чеке появляется подпись.
  2. На основании расчетов указывается сумма. Расчетные листы получает налоговая компания. Передачей занимается оператор фискальных данных.
  3. Покупатель получает бумажный чек. Кроме того, создается электронная копия чека. На поверхности чека находится двухмерный штриховой код.

Многие пользователи ошибочно думают, что использование системы ОФД занимает много времени. Система работает полностью автоматически.

Создание фискального чека занимает около 1 минуты. Это главное достоинство системы. Покупателю и продавцу не нужно тратить дополнительное время и самостоятельно передавать сведения в налоговую.

ОФД Эвотор – вход и регистрация личного кабинета

Многие индивидуальные предприниматели интересуются – можно ли отпустить товар при отсутствии подключения к Интернету. Даже если связь пропадет, сведения о покупке будут записаны на накопитель. Они хранятся там вплоть до возобновления связи. После чего отправляются оператору фискальных данных.

Проблема возникает только при длительном отсутствии связи – от 30 суток. Тогда накопитель будет заблокирован. Пользоваться контрольно-кассовой техникой станет невозможно. Для решения проблемы придется общаться в компанию. Блокировка нужна для безопасности. Любой пользователь может отслеживать историю работы через личный кабинет.

Главные достоинства платформы

Благодаря сотрудничеству с компанией предприниматели получают много преимуществ:

  • Высокая безопасность. Все сведения передаются в защищенном виде. Третьи лица не могут самостоятельно получить доступ. Необходимо знать логин и пароль. Учетные данные находятся только у клиента компании.
  • Наличие нескольких тарифных планов. Каждый пользователь выбирает подходящий вариант обслуживания. Существуют тарифы для индивидуальных предпринимателей и крупных организаций.
  • Простое использование системы. Разработчики создали интуитивный интерфейс. Все возможности распределены по разделам. Пользователю не нужно изучать все инструкции. Достаточно следовать подсказкам на странице.

Контакты

  1. Горячая линия. Консультации проводятся по номеру +7(812)318-70-04. Звонки совершаются платно. Специалисты рассматривают любые вопросы по обслуживанию.
  2. Электронная почта. Клиенты могут отправлять письма на адрес support@evotor.ru. К сообщениям можно прикладывать вложения.
  3. Личный кабинет. Способ связи доступен только зарегистрированным пользователям. Нужно войти и заполнить контактную форму. Через несколько часов придет ответ.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Смирнов Сергей/ автор статьи

Эксперт в области финансов и мировой экономики. Окончил МФЮА. Внештатный консультант и аналитик в частных инвестиционных компаниях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
KREDITNOFF.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: